Последние новости
Новости /

Очистка Москвы от рекламы – Новый вид города

Москву планируют очистить от рекламы в разных её проявлениях. В столице уменьшится количество рекламных конструкций, внешний облик города поменяется в лучшую сторону, сделал заявление глава департамента рекламы и СМИ, Владимир Черников, в своём интервью телевизионному каналу «Москва-24».

Если верить его словам, в городе больше не будет перетяжек. Чиновники собираются ликвидировать брандмауэры и крупноформатные рекламные конструкции, размещённые на зданиях, фасадах и стенах домов. К тому же столице пора уйти и от размещения рекламных конструкций в виде панелей на крышах домов. Черников считает, что городской бюджет мог бы получать больший доход от размещения рекламными компаниями своей рекламы. Такие заявления могут встревожить различные рекламные компании, которые до этого размещали свои рекламные конструкции практически даром. Также Владимир Черников сообщил о проведении первого аукциона для рекламщиков 13 сентября. Согласно новому проекту рекламные конструкции сократят на 20%. Планы властей вызвали сильное негодование операторов наружной рекламы. В свою очередь они пригрозили проведением забастовки осенью.

У нас находят:
  • очистка москвы от рекламы
2 комментария
askketua / 22 августа 2012 / 09:37
Москва - без рекламы! - не плохой получился бы слоган на каких нибудь местных выборах ;). А вообще это правильное решение сокращение на 20% всяких видов наружной рекламы. Реклама размещенная на фасадах и стенах наших с вами домов портит эстетический вид города, и в тоже время еще больше раздражает людей, и вызывает негативное мнение. Реклама должна быть не навязчивой, а эти чудеса чуть ли не на каждом доме возможно применять только для влияния на подсознание.
gemaja / 23 августа 2012 / 09:49
Неудивительно, что операторы наружной рекламы возмущены. И дело даже не в том, что они лишились рекламных мест. Найти новые подходящие не так уж и сложно. Просто московские власти расторгли договоры о размещении наружной рекламы в одностороннем порядке, а договоры были на несколько лет. Что гарантирует большие денежные потери для рекламщиков.
имя


Популярые сообщения